megarazor

знакомьтесь, Stephane Deghaye

постоянный сотрудник CERN, бельгиец, женат, 32 года. проджект лидер и мой непосредственный начальник :).



more to come this evening...
  • place: Clisson, France
  • feel: crazy crazy
  • noise: Dark Tranquillity - Out Of Nothing / Character [2005]
Tags: ,
угу, вот оно, настоящее лицо загнивающего империализма :)
нее. там все office style, в джинсах ходит на работу запрещено :(
Не, ну мне канешно все равно, могу и в юпках ходить. Но в их интересах было бы разрешить мне ходить в джинсах :))
гы, теперь понятно, почему ты решил в Ландон сваливать:))))
что-то все комментарии нелестные..
а мне этот Стефан понравился:)))

Конкер, ты на фесте тоже в такой аццкой металло-атрибутике расхаживал?
каменты не только лестные, они ддаже наоброт. keep fucking supporting metal (c)
Эт еще почему не лестный? По-моему наоборот круто, когда человек не загоняется на тему "Я такой крутой офисный работник".
я не твой коммент имела ввиду
:))) он прекрасен

делаем фан-клуб Стефана под девизом "Я не загоняюсь!"


Re: я не твой коммент имела ввиду
специално для вас там написано "женат" ;)
Re: я не твой коммент имела ввиду
Ну как ты мог подумать?! Все отношения чисто платонические!
Хе хе, это знакомо :) - бывший начальник Эверта, француз, такой же. Места такие, что ли?
Кстати, ты на Вакен поедешь? А то мне че то мотивации не хватает билет купить...
неа, не поеду. надо было с нами на хелфест гонять ;). на след. год на вакен поедем.