ravendark

вот вам и свобода слова и прочие наши права

как я уже писал [ здесь ], мировая общественность похоже решила положить конец пиринговым сетям. теперь активную /* и кое-где и незаконную */ инициативу проявляет [ НП ППП ] и в частности зам.директора Анна Лавринова. на днях, вышеуказанная Анна в грубой форме пригрозила одному из главных администраторов небезызвестного сайта [ torrents.ru ] проблемами в его ВУЗе в случае несогласия с ее настойчивым предложением удалить раздачи всех программ производства/локализации фирм , Акелла и Бука. так же в ее "сообщении" были упомянуты слова "деканат", "через МВД", "управление 'К'" /* дословно воспроизвести не могу, ибо обсуждение было вскоре закрыто и удалено с форума по неизвестным мне причинам */. полную версию новости смотрим [ тут ].

в то же время администрация сайта /* доведенная видимо до инфаркта, несмотря на подавляющий младой возраст */ многословно ссучилась /* другого слова не могу даже и подобрать */ и обещала в том числе

  • открыть логи с ip адресами и прочей информацией по первому требованию органов;

  • сдавать органам другие аналогичные сайты интернета, выкладывающие программы производства фирмы и других /* что уже имеет место быть с несколькими наиболее популярными аналогичными сайтами */;

обсуждения были конечно же удалены вскоре после их начала, но вот [ тут ] можно найти скрины.

походу, лавры CRIA, которая таки смогла законодательно убить [ demonoid ], не дают покоя и соответствующим организациям россии. однако, стоит заметить, что действия этого самого ППП больше похоже на лоббирование интересов. мол, мы защищаем не авторские права в целом, а только права тех авторов, которые нам пожаловались /* т.е. читай - заплатили */.

так же стоит отметить грязную работу администрации [ torrents.ru ], по первому же звонку прогнувшуюся перед, мягко говоря, незаконными угрозами по самые помидоры и начавшую банить возмущенных соглашательством юзеров всех мастей, включая старожилов и даже модераторов, и удалять возмущенные обсуждения.

stay tuned, буду следить за развитием событий.
  • place: Meyrin, Switzerland
  • feel: shocked shocked
  • noise: Kraftwerk - Home Computer / Computer World [1981]
Tags: ,
жесть!
Я думал, что такое только в US бывает.
как раз в us такого не бывает. там есть законы и их там соблюдают. а здесь 1) откровенное вымогательство и шантаж ну и плюс 2) малодушие (которое я как раз могу понять, в силу нашего "закония") =)).
Бывает и еще как, только разница действительно в том, что у них можно запретить всё и вся, но на это есть соответствующий закон, а у нас вроде закона нет, по которому можно запретить, но всякие Лавриновы могут, и прикроются овечьей шкуркой при этом. Т.е. разница в том, чем оправдываются такие действия, в первом случае нормами права, а во втором шкуркой.
ну так это разные вещи. в штатах тебе увольнением из вуза грозить никто не подумает :). тут фишка-то в том, что они давят почти незаконно.
+1000 так и есть

Я знаком со случаем, когда чуваков создателей альтернативного сайта СПХФА (хим. фарм. академия) отчислили за эту деятельность.
фигасе! вообще охуели :-\
надо сказать что на p2p гонят всё сильнее и сильнее, как бы совсем не забили суки со своими айтюнстор :-\

как один товарищ верно заметил в треде на torrenthot, заграничным пользователям (то есть и мне и тебе)) это может сказаться раньше, чем остельным.
например в юк торрент трафик мониторицца у большинства провайдеров и явно при вопросах со стороны правообладателей логи будут выдаваться очень быстро.

торрентс ру по-хорошему можно удержать, если хостить где надо и иметь яйца сраться с нашими доблестными "правообладателями".
а в текущей ситуации готовность моментально удалять контент и выдавать логи несколько настораживает..
у нас тоже п2п траффег палят тока в путь. хостинг "где надо" проблем не решит, ибо давить-то будут на админов. причем лично будут давить.

готовность обуславливается аццким законом, см. ниже - поэтому они все жопы вылизывают.
1) это да, тут спорить не с чем
2) почему же. идентификацию фио по ип-адресу очень просто провести. причем на бланке с печатью.
3) до открытой дискуссии - полностью согласен. хотя я могу понять чувака, которому говорят - или ты удаляешь, или тебя кикают из инста.
4) ну не скажи. есть примеры, когда западные трекеры просто слали нахуй и вели дела только через суд. просто у нас с 1 января вступает в действие закон по которому администрация п2п сайтов становится соучастниками %). вот поэтому они все и боятся.