ravendark

никому мы нахуй не нужны

ходили сегодня с валерой, koblik, starbeast и justlexa на салон IT-вакансий в женеве... впечатление только одно: русские программисты никому здесь не нужны /* ну было еще второе: "зато мы хотя бы белые"... но это больше мысливслух */.

вопросом, на котором собеседования заканчивались, был естественно "а какой у вас пермит". один или двое чуваков честно сказали, что русским программистам в швейцарии устроиться почти нереально. и только starbeast получил приглашение на собеседование и два контакта на "поговорить еще", но он сцуко не программист, а админ всего чего только можно с десятилетним стажем, поэтому ему можно :).
  • place: Meyrin, Switzerland
  • feel: blank blank
  • noise: Raunchy - Abandon Your Hope / Death Pop Romance [2006]
Tags: , ,
хреново :(
а какой у тебя, действительно, пермит?
Вали оттуда сцуконах. Домой, к березкам!
Но-но! Если чо, я ему сама берёзку привезу, шоб не ностальгировал! :)
Никогда нельзя отчаиваться! Нада поставить цель и к ней стремиться! Ты знаешь как минимум 3-х человек, кто нашел работу в Швейцарии и они программисты и они русские! Так что вjobывай побольше и все будет! =)
просто есть работы на которые я сам не пойду ;), я бля гордый.
Ну и зря! Начинать с чего-то надо все-равно! Размениваться на мелочи тоже нельзя, но и нос задирать тоже =)
(Anonymous)
Странно. Насколько мне известно, в Америке русские программисты наоборот пользуются спросом. Настолько, что работодатели готовы оплачивать международные переговоры при проведении телефонного собеседования. Может мигрировать куда-нибудь из Швейцарии? =)
так то в америке. да и то это было 10 лет назад если не раньше.
это было в 2003 году и с тех пор не так много изменилось ))
я слышал, что даже в америке сейчас перенасыщение рынка программистов
:((( А в крайнем случае - давай в аспирантуру - за 3 года мож чего и изменится...(парень с роботами про которого я писала, как раз в Швейцарии и как раз ищет студентов...так, к слову...)
хмммммм интересно, а можно его какую-нить инфу ;)?
недавно рылся в документации на admin.ch ... с "соседним" пермитом можно в год до 90 дней обслуживать on-site заказчиков из CH (off-site - хоть 365, что порождает фантазии на тему писать - "дома", ставить и показывать - приезжать "в гости"). естественно, есть некоторые ограничения на виды "соседних пермитов", зато вторая часть процедуры - уведомительная.