onfire

всвязи со смертью алексия второго

эта картинка (и осбенно цитата преподобного серафима саровского) как нельзя лучше объясняет причины ненависти моего непонимания христианской и конкретно православной доктрины.

Tags:
а почему у бывшего патриарха на голове символ иудаизма???
потому что его мирская фамилия - ридигер :)
ну фиг знает, какой он эстонец с такой фамилией :)
а что нормальная фамилия
вот Шредингер например был австрийцем
ну то что современная "церковь" ето нехрена ни разу не церковь ет я знаю. сплошное маски шоу и клоунада. фф топкунах.
ну так это мы с тобой такие умные, а есть ведь миллионы жалкех хрестеанскех авец, которые об этом не догадываются %))
угук, что печально
хтя мб им ето даже и проше, многие "верующие" воспринимают веру как суеверия и прочую хуйню, не понимая даже во что они верят - им говорят битцо лбом ап стенку ани бьютсо, собсно с помощью веры проще управлять массами ет давно историчский факт )
дык православие наполовину языческое. иконам жертвы бля приносят и им же и молятся, а не богу. это пиздец какой-то а не религия.
ну насчет икон раньше много дебатов было, моляться не им а тем кто на них изображен.
и жертвы иконам не приносят ) ето ты что-то придумал )

моляться Богу, святым, ангелам и т.д. :)
чувак, молиться следует Богу. все остальное как-то язычесовм попахивает. а насчет жертв - все эти служения, украшения икон золотом и драгоценностями, свечки перед иконами - это не жертвы чтоль. обряды сотоны епть.
ну свечки ето патамучто ранш тока они свет давали, электричества не было, а щаз как дань традиций

украшения ето то что золото не жалко отдать ) типа обет бесребреничества )

ну служение ето тож как испытание )
собсвенно вся вера и основана на самопожертвовании )
Ты, Илья, чудовище. Говоришь о вещах, о которых не знаешь. Везде хватает гавна. Но скажу тебе, ты такое же гавно, как и все остальное, когда говоришь о таких вещах. Не хочу тебя обидеть, но придется. Если ты такой атеист, сиди и молчи в тряпочку со своим неверием. Тебя никто не принуждает к вере. Даже если этот патриарх был не православный или еврей (это на его совести), у тебя нет никакого права надругаться над Богом.

Очень раздражает твоя показуха. Если тебе так плевать на все христианство, тогда зачем так злословить? Это тупая по-ка-зу-ха. Уважай других, хотя бы меня. Если, конечно, для тебя это хоть что-то значит.

Реферанс.
может быть ты не согласна с преподобным серафимом? он - истинный человек Бога и он говорил с ним своим сердцем. я уважаю людей, которые имеют бога в своем сердце (хоть я в него и не верю), и презираю тех, кто лицемерит о Боге, думая только о своем кармане, или веруя только во имя спасения. я конечно резок в высказываниях, но это не имеет ничего общего с надругательством над Богом, скорее надругательство над духовенством, забывшим в тщеславии об истинной вере.

если уж Ему самому противно смотреть на служителей Своих, превративших веру в Него в золотого тельца, то знаешь...


Edited at 2008-12-08 09:23 pm (UTC)
ты же как верующий человек как никто должна понимать, что Бог - в сердце, а не в церкви, и через него говорит Он с тобой, а не через служителей Своих (которые действительно в большинстве своем проповедуют языком, а сердцем они далеки от Него). мне противно то, что церковь как институт подменяет собой веру в Него. служение Богу - большая ответственность и не меньшее искушение и только по-настоящему праведный человек может ему не поддаться.
Ты сам себе противоречишь:
то ты обощаешь всех - "ведь миллионы жалкех хрестеанскех авец"
то говоришь мне про свое уважение (я так его и не увидела в твоих словах)

Ты сам лицемеришь о Боге и других в этом обвиняешь, получается, ты ничем не лучше..
Праведных мало, и не только праведным можно Богу молиться и служить.
А Бог есть везде. И в сердце, и в храме.


по моему мнению современное христианство совсем не такое, каким его хотел видеть Иисус (зачем Ему толпы рабов, поклоняющихся его изображениям, но не Ему, и жаждущих спасения, тогда как действительно праведных, понимающих смысл веры, единицы). какая польза Ему от неправедных, которые думают, что можно прийти в храм и служитель отпустит им грехи (и поэтому можно грешить, все равно Бог простит)?

поэтому я перечитываю Библию (в том числе и католическую), чтобы лучше понять.

как я могу лицемерить о Боге, если я в Него не верю и не пропагандирую веру %)? у меня просто есть свое мнение, мне вообще интересны религии.

именно что Бог есть везде, поэтому имхо верующим не нужны ни специальные места, ни специальные обряды, ни специальные служители, чтобы говорить с Ним.
от друга
(Anonymous)
Нельзя так трактовать эти слова. Они не относятся к нашему времени, они относятся к началу 20-го века. О той поре говорил Серафим Саровский, а не о сегодняшнем дне. По крайней мере, это официальная точка зрения.
Судить церковь православную может лишь Бог, что и произошло на глазах преподобного Серафима. А Вы, молодой человек, не берите на себя такую ответственность. Вы ли не предатель? Вы ли не грешный человек, потакающий собственным слабостям? И сколько в Вас любви, и к кому? Да нет её, Любви, вообще. Даже к самому себе. Ибо, любя себя, человек и мир начинает любить, и других людей в этом мире. И имеется в виду вовсе не эгоизм как любовь к самому себе, а осознание себя как божественной сущности, подобия Божьего, так же как осознние божественной сущности своих ближних. И приходит прощение и снисхождение к своей падшей природе и природе ближних, и приходит Любовь.
А что касается женщин и их места в жизни мужчины... Так это можно просто сказать. Женщина должна быть полноправным и равноценным партнёром во всём, а не просто домохозяйкой или сексуальным объектом. Делая своё, особое дело, не менее важное, чем то, что делает мужчина, но выполняя совершенно особые функции, она только тогда и становится по-настоящему любима и ценится. В принципе, таковы должны быть муж и жена и по христианскому вероучению, если его не извращать, как это делают фанатики.
друзья даже из троицка на Вы ко мне не обращаются
я-то прекрасно знаю какой должна быть женщина в жизни мужчины, мне не надо это обхяснять.

все люди грешны, поэтому не будем показывать друг на друга пальцами и чужие грехи подсчитывать. я свои знаю, а вы о своих лучше подумайте, чем указывать другим людям что им делать и чего не делать.

вам нравится быть рабом вашего бога, я-то здесь при чем :). меня моя картина мира вполне устраивает, мне не нужно "разъяснять" (и уж точно не с точки зрения христианской доктрины).

Edited at 2009-01-05 08:13 pm (UTC)