megarazor

пишу с него самого

Жутко разочарован в iPhone. Вайфай, большой тачскрин и gps это конечно круто и полезно, а вот все прочее даже мой трехлетний w800i умеет, /* а кое-что и получше */. нету ощущения охуенности, почему-то не хочется кричать "ипать меня в сраку" и надрачивать в три руки ©. Java нету /* казалось бы не особо и надо, но тем не менее */, внешних кнопок управления воспроизведением, которые так отлично через джинсы нажимаются, тоже нет. Без взлома прошивки нельзя сделать ничего полезного, многие приложения не поддерживают даже элементарную функциональность. и таких загадок хватает на весь фильм ©. На возвращение есть неделя, буду думать...

Posted via LiveJournal.app.

UPDATE 23.01
итак у нас такая вот битва :)
Sony Ericsson w995i

плюсы: java и всевозможный встроенный софт, a2dp, боковые кнопки, камера 8мпс
VS
Apple iPhone

плюсы: тачскрин, большой экран, огромное число доступных приложений
все остальные фичи типа gps, 3g, wi-fi, гугл-мапс, ютуб и т.д. есть в обоих телефонах /* и зная SE, они это все реализуют ничуть не хуже Apple */, поэтому встает главный вопрос: мне нужен телефон или пда? читать книжки или слушать музыку? разрываюсь...
купи себе ипод и пользуйся старым телефоном. позёр
Google Android рулит. Правда дизайн у первой модели какой-то уебищный :(((
хз чем он рулит, макос это даже круче чем линукс - это бсд ;). единственная маза ондроида в том, что его можно поставить (по идее) на любой телефон.
Нет, чувак, из BSD там только ядро. А так... все та же проприетарная хуйня, что и виндовс :)
может и проприетарная, но нихуя не та же :). кде тоже виндовс тогда получается ;)
Ты меня ненавидишь теперь? :)))
Не распробовал ты его просто еще.
мб не распробовал, у меня все ж макбук, может я просто привык к пиздатости :)))
ох, простите великодушно, у меня столько дел образовалось, я физически не успеваю ни вчера, ни сегодня :(.
вайфай гораздо более бесплатный нежеле жопорез.