gauloises

tru dat: все новое - это хорошо забытое старое

заново открыл для себя серию STALKER от GSC: Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти. конечно хохлам надо памятник поставить, имхо это самый лучший шутер за последние 15 лет. который еще и является достойным наследником Strife.

кто не знает, [ страйф ] - уникальная адвенчер/3д-акшен игра, которая имела несколько концовок, привнесла термин "локация" в игры, имела npc и диалоги с ними, характеристики персонажа, нелинейную систему квестов (и некоторые другие элементы рпг) и в далеком 96 году (несмотря на движок дума) была просто революцией в геймплее. о великие raven Software!

насколько я знаю, до сталкера никакой другой шутер такого геймплея не имел даже близко, да и после сталкера только в Fallout 3 смогли что-то подобное сотворить (но там идея немного другая).

если бы разработчикам дать все те деньги, что были потрачены на всякий панос типа modern warfare 2, то сталкер был бы лучшей игрой мира ever made.
Tags: ,
для мну сталкеры и так лучшая игра мира) не даром у меня все части ее лицензии и первую со второй по 5 с лишним раз перепрошел) 3тью правда пока что один раз но щаз перепрохожу 2так чта еще все впереди))
да вот я тоже думаю зов припяти купить чтоли, а то там чет какой-то геморрой с кряками :). жаль что у меня видюха обычная, приходится играть на Static lightning, чтобы на 1440*900 не лагало (((
не разочаруешсо) по миссиям и сюжету - самая пиздатая я считаю, жалк покороче буит. ну и интересные нововведения\добавления присутствуют ) чот блин давно хотел отчет по зп написать а так и не сподобилсо) купил его и прошел как тока вышел) в первый день продаж )) фанат нах))

ранш играл на старом компе (с которого пишу) - тож все урезать приходилось

в зп играл на относительно новом) кор2дуо е6600\джифорс 9600гт\2гб оперы - чуть ли не на максе шло )))
оО у меня коре2дуо, жефорс 9600 гт и 2 гига и у меня на максе слайдшоу. приходится рендеринг мод самый галимый ставить и тогда на максе все заебись %))))).
(Anonymous)
ну хз) у мну вроде не самый голимый стоит ))) и лагаф аще нету )))
бля) опять чот пассворд не сохранилсо) дастала винда обновлятсо)
не ну 5 раз shoc и cs проходить это слишком %). сталкер все же не фолаут2, который действительно можно по сто раз разными способами проходить. у меня вон, когда я в тень чернобыля играл, сейвы посреди игры запоролись, так я чет малость подзаебался по второму разу все то же самое делать.
ну я сначало прохожу быра на среднем уровне
потом на харде тож быро
потом на харде выполня все доп мисси с определенным набором пушек\оружия потом соотвесно с другим))
потом на харде ища все арты и рисую карту их расположения )

ну и чн проходил еще много раз чтоп коновцке пасмареть самому)

а так да я маниак) щаз как раз кс прохожу на харде...на последнем апе...ето пздц..чот они намудрили
бля ну а что ты хотел, у них бюджет знаешь какой))). я вообще удивляюсь как они за эти деньги вообще что-то выпускают %))))
ради духа и атмосферы игры я им прощу все ))))
кста зов припяти прошел и не одного бага и вылета у меня не было ;)