megarazor

"на канале #starnet нормальный люди"

ехали сегодня с 3ahar на горбушку. стоим около двери, рядом с нами какая-то миловидная девушка в берете, читает какую-то классическую зарубежную литературу. ну мы как обычно базарим про всякую фигню, про секс, про пидоров, ну вобщем ничего необычного.

несмотря на то что у нашей двери было очень свободно, девушка перед багратионовской ушла в соседнюю дверь где была огромная толпа =), через которую ей приходилось протискиваться. наверное испугалась. сначала много смеялись, потом много думали. наверное, надо что-то менять...
  • feel: giggly giggly
  • noise: Черный Обелиск - Там / Пепел
Tags: , ,
нада или лечиться или нах из старнета+)))
но поскольку второе точно исключино, да и первое тоже...., нужно децл вести себя БВЫХЫХЫХХЫ )))
ну а если серьезно+)))
Зям, ведь мы то знаем, что мы нормальные+)
дада, беспесды, это просто девушки в последнее время какие-то неправильные попадаются ;))
Зато в общественном транспорте всегда свободно...
(Anonymous)
ну вы блин мутанты %)))
девушка хотела хотела и видать перехотела =)))
КирюхА
(Anonymous)
Щит подписаца забыл %)
Типа анекдот:

Разговаривают в метро 2 программера: "У меня вчера мама сдохла, всю ночь е*ал, так даже не пикнула, ну ничего, утром вытащю мозги, пойду на рынке продам..."
wazzzap
(Anonymous)
ТАк вот, на самом деле девушка была тоже из старнета, дело в том что Зухра не разгледел ( классическая зарубежная литература ) это было всего лишь пособие по секису... НУ типо Камасутра... вот она и поперлась к той двери что бы испытать новых ачучений... вот такие вот дыра...
может девушке просто было удобнее в другу дверь?
мания величия у всех прям
ну ты-то, я уверен, поддержала бы наш разговор про геев ;). но не все девушки такие