megarazor

comeback

а да, забыл всех порадовать. на свой др я приеду ;)). на две недели. мне можно будет уже бухать, так что надо будет устроить беспрерывный недельный марафон :).
  • feel: crazy crazy
  • noise: Catastrophic - Terraform / The Cleansing
Tags:
офигеть ... вот может и увидимся
позвони ток
угу. я на смс не ответил, у меня телефон заблочен и ткоа на прием работает :)
хыххыхых
Замутина+))
ну что? как в прошлом году тады)))
угу :)))). тока я думаю к себе на дачу. и без всяких уротов, которые будут блевать где попало :))))))