Yog-Sothoth (zam0th) wrote,
Yog-Sothoth
zam0th

  • Mood:
  • Music:

жж

че-то среди френдов тлько я один пишу порожняк всякий. все пишут про глубокое, про главное. а я примерно как в диалоге с r9d:

konkere, 11.10.2003 15.28 : угу :)
konkere, 11.10.2003 15.28 : хм
RedWhite, 11.10.2003 15.28 : =)
konkere, 11.10.2003 15.28 : ну бля
konkere, 11.10.2003 15.28 : короче не парь мозги :)))))))
RedWhite, 11.10.2003 15.28 : гыгыгы (вот-вот) я ненавижу говорить ГЫГЫГЫ :)
RedWhite, 11.10.2003 15.28 : гыгыгы =)
konkere, 11.10.2003 15.28 : =)))))))
RedWhite, 11.10.2003 15.28 : :)))))
konkere, 11.10.2003 15.28 : ;)
RedWhite, 11.10.2003 15.29 : мдаааааа :) вобщем мы поняли друг друга :))))

(первоисточник тут)

и что самое интересное, мы дейстивтельно прекрасно поняли друг друга... может тоже влиться в это засилье мейнстрима на жж-сцене и начать писать глубокие мысли?
Tags: lj
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments