megarazor

lake parade 2005

вчера в женеве проходил мега-ивент, а именно (все картинки кликабл)

LAKE PARADE 2005


план ивента состоял в следующем:


коротко: 17 трейлеров с диджеями медленно должны были ползти через почти весь центр женевы. музыка разная (список смотреть можно _тут_). за понравившимися трейлерами идет толпа народу и колбасится. к 8 часам трейлеры приезжают на набережную в parc eau-vive, паркуются, раскладывают сцены и начинается трешь до глубокой ночи.

в 14.30 я, Jozeph и юрец встретились на cornavin. трейлеры еще даже не начали движение от parc mon repos. вокруг них собралась порядочная толпа. было много ряженых. особенно порадовал аццкий чувак, наряженый диаволом. он весь себя истинно аццки: приставал к девушкам, пугал всех, вощем был офигенно прикольным.

ближе к 4 часам трейлеры начали движение. мы решили пойти к Jozeph-у на хату, чтобы немного просветлить сознание специально приспособленными для этого средствами. посидели, пострадали фигней и где-то в 5.30 пошли встречаться с cs_135 и impersona. грузовики уже почти доехали до pont du mont-blanc и было просто не протолкнуться.

мы с impersona выцепили грузовик номер 2, с которого Mister AL толкал в массы асид транс и хардстайл, протолкались поближе к динамикам и присоединились к колбасе. остальных мы естественно потеряли, но нам было не до них ;).

часа за полтора мы перешли мост и дошли почти до конечной. что неприятно удивило - наличие большого числа готов, замогильно мрачных, одетых в какую-то херь, разрисованных гримом и обвешаных перевернутыми крестами. так же было много геев, причем вплоть до детей лет 19-20 (ахтунг!). но мы на них внимания особого не обращали, ибо полуголые девушки на трейлере мистера ала тоже имелись ;)), да и музыку он играл офигенно правильную.

таким образом в 7 мы немного заебались подустали и пошли скушать по хот-догу и прозвониться до народа. народ, как оказалось, ждал в самом начале моста и причем не нас 8). подойдя к мосту, мы конечно же их не нашли, потому что они уже пошли по набережной ;). в результате мы пошли обратно и наконец догнали их. там присоединилось дофига народу из церна, уже изрядно поддатых %).

трейлеры уже были запаркованы и трешь начинался. поэтому мы с impersona опшли искать мистера ала, оставив остальных на произвол судьбы. нам пришлось пройти почти километр пока мы добрались до начала колонны, но это стоило того ;). следующие четыре часа прошли в непрерывной колбасе под аццкие звуки асид транса :).

мы там просто отжигали :). ко мне даже какая-то пожилая девушка :) лет этак около 30 подошла и пыталась че-то сказать, но французский я не знаю, а она по-английски тоже как я по-французски ;). но вроде она сказала что афтар жжот и надо песать исчо ;)). мы последовали ее рекомендациям и начали песать исчо :).

к сожалению, у нас не было специальных средств по расширению восприятия и уменьшению усталости, поэтому часам к 11 я просто охуел помирал.с меня лило просто как при дожде (мой мега хайр был весь мокрым).

так как я давно не был на таких мероприятиях, то я, оставив impersona колбаситься дальше, устало побрел домой. это было проблематично, т.к. много улиц было перекрыто. пришлось идти пару километров до cornavin, чтобы сесть хоть на какой-нить автобус.

это был самый огромный опен-айр, на котором я когда-либо был. 50 тысяч народу, 17 диджеев, 15 танц-площадок, общий размер около километра.
  • feel: tired tired
  • noise: Blazing Eternity - A World to Drown in / A World to Drown in
Tags:
ssssss
АццкЫй Воен СОТОНЫ провел достойно Субботу))
Много овец уделал?
А ффотки??? Как я пойму, где ты был? Эт же читать надо!!! Я такого не умею...