Yog-Sothoth (zam0th) wrote,

• Mood:
  • Music:

trip

Итак, немного о поездке Швейцария - Франция - Испания.

[ 4502488 ] карта. кликните для большого варианта

Итоги
Фотогалерея

[ Day First; Geneve - unknown forest near Clermont-Ferrand ]

собрались в кантине №1. всего нас было девять человек: андрюха, его брат егор, влад "пиндон" с девушкой леной, podvodnik с рыжиком, starbeast, марина и zam0th =).

андрюха взял девятиместный Ford - Touring /* что-то типа того */. весь багажник был уже забит вещами и вобщем народ ждал только меня.

я погрузил свои нехитрые пожитки, упакованные в купленый час назад небольшой саквояж Samsonite ;). документы я на этот раз постарался не забыть, как я обычно делаю, когда надо ехать через границу.

снялись. на дорожку было естественно несколько бутылок портвейна и вина и бутылка виски. запомните этот набор! он будет ежедневным на протяжении всей поездки! обломно было то, что я конечно же забыл поменять франки на евры и полностью обламывался на предмет купить :Р.

в дороге вобщем не было особо ничего интересного.

ближе к полуночи мы стали искать место для кемпинга. естественно заблудились :).

наконец мы приехали к какому-то хвойному лесу и разбили палатки там. пошел сильный дождь, но сосновые лапы надежно закрывали нас от воды.

я и егор спали в машине. люди, никогда не спите в машине :))).

[ Day Second; Clermont-Ferrand - Arcachon ]

утром, порядком помятые, тронулись дальше. похавали где-то по дороге... и принялись бухать дальше.

в результате, к бордо все были несколько в сопли, особенно марина и starbeast. марина вызвала свою подругу шляпу :), которая нам провела неплохую экскурсию по городу.

не знаю как вам, а мне готические храмы не внушают доверия, так и просится фраза "мрачные шпили этого храма сотоны возносились к черному небу". смотрите сами:

после бордо мы поехали на пресные озера у океана, где поставили палатки и наконец-то искупались.

[ Day Third; Arcachon - a camping in the mountains near San-Sebastian ]

утром тоже все полезли купаться.

те, кто хотел хавать - хавали.

вдруг к нам неожиданно подошел местный мусор и сказал, что ставить палатки и грилить - запрещено и он дает нам 30 минут чтобы свалить. сцуко. мы собрались и свалили на океан.

был отлив и до океана от берега было идти метров 50.

купаться я не горел желанием, а вот эти маньяки /* рыжик, podvodnik, starbeast, пиндон и егор */ - пошли. естественно с пакетом вина.

после холодной воды надо принять согревающего ;).

перед испанией все надели парадную "форму" ;).

в сан-себастьяне мы первым же делом пошли осматривать что? правильно: готические храмы ;).

потом вся толпа отправилась кушать

после обеда, мы полезли на главную достопримечательность сан-себастьяна, а именно - сопку с фортом и статуей иисуса (?).

вечером на берегу бухты был салют в честь какого-то баскского праздника.

после салюта, на который собралась жуткая толпа народу, мы поехали искать место чтоб ночевать. меня заколбасило от кальвадоса, который я выпил в городе, болела голова, поэтому я сразу заснул еще в машине. поэтому я совершенно не знаю, где был тот кемпинг, в который мы приехали ночевать в 3 часа. однако там был душ (!!).

[ Day Foutrh; San-Sebastian - Frontignan ]

утром мы с наслаждением посетили душ, который был не первого качества, но он был и была горячая вода :). после этого мы, чистенькие, отправились опять на океан.

там было совершен тру аццкий заплыф с покорением волн и посыланием в далекое путешествие жалких милосердных хрестеанских спасателей, которые пытались нам указать, где можно, а где нельзя купацца :)).

посла парачасового купания, мы поехали на лазурный берег. там в одном маленьком городе у нас были номера в отеле (!!!!). дадада, чистая большая кровать, нормальный душ :РР. ближе к полуночи мы туда наконец приехали.

развезя народ по номерам, я, рыжик, podvodnik, андрюха и марина в жутко пианом состоянии поехали искать пляж. так и не нашли 8).

[ Day Fifth; Montpellier - Geneve ]

отель, в котором мы жили будет очень знаком тем, кто смотрел фильм "The Cube":

естественно мы чуть не проспали, ибо съехать надо было в 10.30, иначе взяли бы деньги за вторые полные сутки, а мы встали только в 10 :). но все обошлось.

перед нами в этот день стояла задача проехать более 600км до женевы. выполнить ее мы попытались следующим образом:

1). сначала заехали на море под монпелье. особо стойкие конечно же полезли купаться, хотя вода была ледяная.

2) заехали подегустировать вина /* был класснейший мускат */

3) еще раз заехали на море, уже в другом месте. там поели мидий и позагорали чуток, в результате чего starbeast ужасно сгорел.

4) заехали в магаз за вином.

в результате этих манипуляций, в женеву мы приехали в 2 часа ночи во вторник пианые и счастливые :).

[ Conclusion ]

итого мы приехали 1960 км;
побывали в 5-6 крупных городах;
выпили 50 литров вина;
искупались в средиземноом море и атлантическом океане;
потратили около € 2000.
Tags: on the run, photos