megarazor

GL [ Water ]

итак, курсовой проект по предмету компьютерная графика готов. заключался он в написании программы, моделирующей поведение воды с последующим отображением этого дела средствами OpenGL. Не вставая, писал программу всю пятницу, субботу, воскресенье, понедельник, вторник и среду. получился мега-рулез. i'm otec (C) R^TeRRaC.

Updated 21.11.2003, 13.41

Ссылка на рар-архив с мануалом и скомпиленым исходником. настоятельно рекомендую сначала ознакомиться с мануалом, а то уже были прецеденты ;). да, еще забыл, для нормальной работы на хорошем уровне детализации рекомендуется комп с частотой процессора не ниже 2 Ггц. это не прикол, там действительно есть чему затормаживать процессор.
  • feel: full full
  • noise: Tiamat - Carry Your Cross And I'll Carry Mine
Tags: ,
а деньги? :))))))))))))))) а ты не будешь их использовать в своих корыстных целях? ;)
неа. не буду. просто хочется посмотреть программирование 3d графики + алгоритм интересный.

буду благодарен, кароче.
честно тебе скажу, алгоритм там не то чтоб совсем физичный ;). да, с его помощью можно получать довольно реалистичное изображение жидкостей, но, сам понимашь, где нет дифуров, - там не получишь нормальную физику ;).
у тебя VS какой? дотнет или шестой? я на шестом писал. вылазь в аську - кину тебе исходники.
я пока не ничего не понимаю!! =))

засылай уже!! mif[@]i-expo.ru
УРЯ!!!!!
(Anonymous)
Восхищаюсь тобой и верю в тебя! ты вообще многого добьессив этой жизни, я знаю!!!!