zlomedved

автолюбители

вчера наконец-то решили поставить starbeast левое крыло. ну и заодно поменять масло, фильтры. делать это как нормальные люди мы конечно же не умеем ;).

для начала машина застряла на подъемнике. поднять-то мы ее подняли, а вот опустить не получалось. далее, оказалось, что все винты приржавели намертво. половину нам удалось открутить, остальные мы просто сломали, предварительно отломав крыло :))).

пока, матерясь, откручивали винты, я неплохо так перепачкался, на что mm_gritsatsueva справедливо заметила, что нефига в гараж одеваться как на парад :).

потом, когда мы стали его крепить, оказалось, что геометрия бампера и фары немного не соответствует геометрии крыла %). главным образом потому что макс, который собственно и разбил starbeast фару и крыло, помял еще и бампер.

при помощи молотка и зубила мы-таки подогнали крыло, оставив несколько винтов незакрученными /* как раз те, которые мы сломали */. на удивление встало как влитое. вставили так же новую боковую фару. смотрится очень хорошо, несмотря на конфликты главной и боковой фары.

теперь осталось только покрасить. мы думаем что: крыло или машину :))).

после успешного ремонта естественно надо было накатить, после чего наши французики killeranimals и андрюха попытались написать записку мастерам насчет подъемника. оказалось, что они сказать могут, а написать - нет %)). в результате мы скомпилили объяву на ломаном френче, а внизу я написал еще и по-английски, чтоб совсем было понятно.

сегодня утром андрюха и starbeast поехали проверять машину, пока вестей не было...
  • place: Prevessin, France
  • feel: crappy crappy
  • noise: Various Artists - Wasted Years / Numbers From The Beast: All Star Salute To Iron Maiden [2005]
Tags:
:))) Так и хотелось сказать "евроремонта" :))
Дальше больше...
Продолжение последовало сегодня утром. Примерно в 11 утра у меня в офисе раздался звонок и Боба дрожащим голосом сообщил что он в гараже, машину с подъемника сняли, но, как только он её завёл - из мотора начало хлестать масло. Что мол пиздец и мир против меня ;). Я направился в гараж посмотреть в чем же собсно проблема и, по возможности, помочь. Машина обнаружилась мирно стоящей на подъемнике, под мотором красовалась лужа из примерно 2х литров масла, возле машины стоял Бобо и на лице у него был написан death.
Всё выяснялась когда слили оставшееся залитое масло и сняли масляный фильтр - прокладка фильтра была малость пожевана и естественно, уже не обеспечивала должную герметичность соединения фильтра с мотором.

Причиной тому могли быть один из нижеследующих факторов (либо их комбинация) -
1. Сама прокладка (по виду - абсолютно учебная)
2. То что при закручивании фильтра её смазали маслом.
3. Шаловливые ручки, которые собсно и устанавливали фильтр.

После замены прокладни на "старую" всё нормальзовалось.
Дружно сказали Уфф и разъехались по офисам. По приезду в офис обнаруживаю у себя такое сообщение (вы уже догадались от кого) -

Starbeast (11:54 AM) :
Билять!!! Женя!!! Ну что за хуйня сегодня со мной твориться???? Какой-то пиздетц просто!!!
John (11:54 AM) :
что еще?
Starbeast (11:55 AM) :
Приехал на работу... Припарковал машину... Слышу, что-то шипит!!! Смотрю, бля а из колеса воздух выходит.
Starbeast (11:55 AM) :
Вчера там была маленькая грыжа, а сегодня она блять уже порвалась
Starbeast (11:56 AM) :
Блять!!!! Убейте меня апстенку.
John (11:56 AM) :
возьми из бардачка йад и употреби его ))
Starbeast (11:56 AM) :
Пойду запаску ставить. Пока совсем без колеса не остался.
John (11:56 AM) :
даа...
Starbeast (11:57 AM) :
Я знаю... это все Гоги виноват... Я сегодня его встретил в автобусе... и сказал... Все, пиздец... День потерян, с утра в автобусе встретить Гоги.. Это же пиздос.

Занавес!!!
Re: Дальше больше...
боба - персона недели, а то и месяца ;)
Re: Дальше больше...
Предлагаю устроить сегодня вечерину под лозунгом "ЖИЗНЬ ДЕРЬМО". Накуритца, напицца после этого нарисовать на полу ливрона огромную пентограмму и под крики "гори в аду этот сраный мир" и "убить всех людей" - устроить в центре этой пинтограммы пьяную оргию, а апофиозом всего этого безобразия должно быть ритуальное сжигание чучела Карлова (а можно и самого Карлова :), как виновника всех бед и неудач человечества.
Re: Дальше больше...
Я понял... Сжигать будем не Карлова, а Гоги... Хотя можно их обоих, конечно.
Re: Дальше больше...
нене, гоги можно просто сжечь, а карлова принести в крававую жертву сотоне
Re: Дальше больше...
Мля, жесть...
Отдай мне свою кысу, я за нее боюсь))
А то-то я думаю, что ж животное такое ранимое ;)
Re: Дальше больше...
кошек я люблю гораздо больше чем людей ;) я лучше тебя возьму ;))