megarazor

мысли

вчера по ящику на полном серьезе показывали итальянцев лет по 30, которые в школе у доски и в тетради умножают и делят дроби... а вы удивляетесь почему итальянцы такие распиздяи...
  • feel: weird weird
  • noise: Emperor - A Fine Day To Die (Bathory) / Scattered Ashes. A Decade of Emperial Wrath - Silver Disk [2
Tags:
Ага. Говорят, что итальянцы по степени распиздяйства очень похожи на русских.
И правильно думаешь/ете! Итальяхи-супра, что бы про них не писали и не говорили. У них есть одна очень правильная на мой взгляд черта: они просто помешаны на красоте (людей, зверей, построек, одежды, запаха, вообще жизни и проч...). А распиздяйство прям наше чуть ли не под копирку.... Я их всё равно люблю.VIVA ITALIA! Вод. Щас хозяин меня приструнит за флуд.
А я вот дипломированный математик-программист, но спроси у меня про таблицу умножения, собьюсь где-нибудь после 6*7. :)))) А ты говоришь, дроби :((((
ДАДАДА! Не могла пройти мимо! Я т/у х7 до сих пор плохо представляю себе! И даже вооружённая калькулятором испытываю при написании договорв лишь одну трудность: посчитать НДС!
ты моя прелесть!!!
а неужели кто-то удивляется??? ;)
всегда пожалуйста! ну есть тут у нас люди которые удивляются ;)
так пускай их приставят к какому итальянцу на полдня и всех дел :)
Но ведь ужасно милые очаровательные распиздяи!
ты с ними подольше пообщайся ;). они тебе не покажутся такими милыми и очаровательными ;)
+1
хотя может, просто общаться и ничего, но работать!..
Кстати, раскрою свою слабость. Я нетвурдо знаю таблицу умножения, особенно на 7. При составлении, скажем, контракта меня обычно пугает один единственный момент: ПОСЧИТАТЬ НДС! Нет, ты не думай, мы тоже калькуляторами вооружены, нго всё равно страшно. Цифрофобия? А в шщколе, помнится... эх.. выйду, бывало, к доске, нарисую неземной эстетики интеграл с завитками... а что дальше писать... подсказываля боевая подруга, которой писала сочинения и помогала с английским, ныне преуспевающий экономист:)