Yog-Sothoth (zam0th) wrote,

• Location:
  • Mood:
  • Music:

как козаки на вакен ездили

Wacken Open Air (WOA)

проходит с 1990 года в городке Wacken в 80км от Hamburg. две основных сцены и две дополнительные.

но WOA 2006 был особенным /* лично для меня */. ведь Emperor собрались через 5 лет чтобы дать здесь свой концерт.

кому интересно /* собственно, это может быть интересно только заядлым фанам */, галерея с выступления Lake of Tears и Emperor [ тут ].

04082006 - День 1

на скорпионс я не поехал, чтоб меньше денег платить. поэтому приехал только четвертого. в 4 утра вызывал такси и поехал в аэропорт на самолет, который в 6. в 9 уже был в гамбурге.

заранее запасшись всеми расписаниями и картами я быстро доехал до городка Elmshorn, в котором у меня был отель. надо сказать что этот городок весь провонял запахом кофе, т.к. там фабрика jacobs =). до woa полчаса на электричке и полчаса на автобусе. поэтому я не стал задерживаться и поехал.

на всем протяжении поездки от аэропорта до woa попадались группы и отдельные личности, которые тоже приехали на woa. их легко можно было выделить из окружающей толпы, вы сами понимаете как :). каждый окидывал каждого понимающим взглядом.

несмотря на то, что гамбург вообще-то север германии, было ближе к 30. я понял что зря взял теплый свитер и зря поехал в куртке.

на woa я ощутил размах, когда искал arioh и panzicov сотоварищи в кемпинге. десятки разных флагов, разные языки, а главное, площадь этого кемпинга такая, что обходить по периметру надо пару-тройку часов. еще поразила приветливость. проходящий мимо тебя народ может легко предложить тебе пива, или просто поорать с тобой название любимой группы или показать \m/ =).

первыми в программе значились Opeth. однако до них меня затащили на ektomorf /* оказалось, болгары */, где я понял, почему та сцена называется party stage. люди шли туда послэмиться, а не послушать музыку :). мы с arioh отошли подальше опасных водоворотов и просто стояли трясли головами :).

после пошли на soilwork, но там меня чуть не убили, поэтому я вылез побыстрому и пошел-таки на Opeth.

на этом день был закончен, т.к. я не особо хотел слушать Amon Amarth и Children of Bodom, а очень хотел есть и спать :). поэтому были закуплены аццкие шорты с пентограммой, перевернутыми крестами, цифрой 666 и козлиной башкой /* ну вобщем все как полагается */ для podvodnik и футболка моей любимой группы для меня самого :).

05082006 - День 2

и вот тут-то меня и подстерегали опасности. ибо проснувшись с утра, я понял, что у меня денег только 14 евро, а мне надо съездить два раза на электричке и два раза на атобусе до woa и еще один раз на электричке и один раз на автобусе до аэропорта. 14 евро хватало только на путь в один конец :). поэтому был срочно вызвонен g0tt /* сцуко, уже написал про меня глумный пост */, который и перевел мне 200 евро наличкой.

счастье снова было, поэтому я опять поехал на woa, пропустив, правда, Arch Enemy и Fear Factory. меня ждали Morbid Angel, Lake of Tears и конечно же Emperor /* ээээмпееееерооооррррр \m/ */.

Morbid Angel выступали интересным составом в том смысле что у них было две ведущих гитары. очень прикольно было послушать. Lake of Tears выступали на маленькой крытой сцене и поэтому нам удалось постоять в самых первых рядах.

и конечно же Emperor. с чуваками из греции мы стояли час в очереди чтобы получить автографы и конечно же недостояли 5 метров когда у них кончилось время :((((((((((((((. но на них нельзя было обижаться. ибо на выступлении, которым они вместе с Motörhead закрывали фестиваль, они просто нереально отожгли /* хотя звук был настроен конечно на тройку */. песни сопровождались сногсшибательным светом и эффектами в виде огненных языков и фейерверков /* они были единственной группой всего woa с такими эффектами */. Ihsahn вообще надел свой знаменитый по клипу The Loss and Curse of Reverence костюм с шипами.

отслушав выступление/* до сих пор шея болит =) */, я понял что дальше нет смысла оставаться и вызывал такси до отеля. на следующее утро с квадратной от ирландского виски головой поехал в аэропорт и вот снова в женеве.