Yog-Sothoth (zam0th) wrote,
Yog-Sothoth
zam0th

  • Mood:
  • Music:

блах

российская техподдержка - это нечто. купили НОВЫЙ хаб и умудрились вставить мой провод в горелый порт! я даже не знал смеяться мне или плакать, когда это выяснилось. да и то, сподобились хаб заменить только после того, как я им пообещал крупные денежные проблемы и много других радостей. козлы.

уже хотел ехать с генеральным директором разговаривать, потому как достали глупые оправдания типа: "наши монтеры в отпуске" или "у людей, которые к вам поехали НАВЕРНОЕ не было оборудования, вот они вам ничего и не сделали" и т.п. я бы таких работничков увольнял просто сразу. видимо все равно поеду, просто нужно очередной повод.

или тоже, диалог:
я: "у меня то-то и то-то, хаб неделю не работает и все такое"
они: "заполняйте форму на сайте и посылайте заявку"
я: "а вы мне можете гарантировать, что вы на нее отреагируете в течение одного дня?"
они: "нет"
я: "#$%&@#$%$&#!, а хрен ли мне ее писать тогда?"
они: "порядок такой"

бесят такие отморозки.
Tags: inet, it
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments