megarazor

блах

российская техподдержка - это нечто. купили НОВЫЙ хаб и умудрились вставить мой провод в горелый порт! я даже не знал смеяться мне или плакать, когда это выяснилось. да и то, сподобились хаб заменить только после того, как я им пообещал крупные денежные проблемы и много других радостей. козлы.

уже хотел ехать с генеральным директором разговаривать, потому как достали глупые оправдания типа: "наши монтеры в отпуске" или "у людей, которые к вам поехали НАВЕРНОЕ не было оборудования, вот они вам ничего и не сделали" и т.п. я бы таких работничков увольнял просто сразу. видимо все равно поеду, просто нужно очередной повод.

или тоже, диалог:
я: "у меня то-то и то-то, хаб неделю не работает и все такое"
они: "заполняйте форму на сайте и посылайте заявку"
я: "а вы мне можете гарантировать, что вы на нее отреагируете в течение одного дня?"
они: "нет"
я: "#$%&@#$%$&#!, а хрен ли мне ее писать тогда?"
они: "порядок такой"

бесят такие отморозки.
  • feel: cold cold
  • noise: Morbid Angel - Lion's Den
Tags: ,