ravendark

совок

Стоя в очереди на выход из самолета, я подумал, что надпись JOPA сзади у валеры на пуховике удивительно точно отражает то место, куда мы с ним прилетели.

уже в аэропорту нас успели наебать два раза: первый раз, когда вместо трапа нам подали автобус /* я такого не видел уже лет десять и вообще не думал, что в столичных эропортах это практикуется */, а второй раз - когда мы час прождали багаж /* тоже в лучших традициях середины 90х */. ну и потом уже третий раз, когда ехали три часа по мкаду. ну и четвертый раз, когда сегодня утром я увидел что там за погода на улице...

вобщем, здравствуй, любимый совок!

ЗЫ. для тех кто в танке, если вы не поняли, о чем пост, то это не значит, что я мудак ;).

ЗЗЫ. ни один из "недовольных" не написал в аську, из чего делается вывод, что тут только "срут в каментах".
Tags:
дело в том что ты "объездила", а он прожил.
Я, кстати тоже.
и подписываюсь под его словами.
ну и ваще раша параша.
и т.д.
Как быстро привыкаешь к хорошему!
Илюха, пора бы тебе съездить на Камчатку. Я была в восторге от Камчатки, природы, камчадалов... Но только потому, что терпимо отнеслась ко всему другому: грязь, убитые дороги, никакого уважения в пешеходам, магазины...
"Бухта любви" - набережная с видом на бухту, с лавочками, все так мило. А посмотришь вниз - 2 метра пластиковых бутылок по периметру!!! При этом люди устраивают свалку прям у себя на участке, по принципу "где живу, там и сру".
На зеленый для пешеходов машины даже не думают притормаживать (меня так чуть не сбили!).
Возвращение в Москву - "БА! Европа!"
Однако полученные впечатления от того, что это все Россия - гораздо больше.

Все идет от самих людей: от отношения, от любви, от терпимости, от предвзятости.

Ведь сам подумай: Погода - климат у нас такой, Европе просто географически повезло.
Подача автобуса там вызвала бы в тебе мысль "Ага, и у них косяки случаются", улыбка, никакой негативности.
Даже если бы тебе пришлось там ждать багажа - ты бы этого там не заметил.
Пробки - они сейчас всегда и везде, глупо их не ждать. А вот как раз в 90-х (в этот совок куда ты приехал) - их и не было =)))

Так что расслабься, привыкай и отдыхай! =)
по поводу климата, проживя в центр. европе 2 года, какие бы снегопады там не были, когда это все начинает таять, никакой слякоти и говна под ногами.
да, к сожалению, я тоже всегда расстраиваюсь, когда в Москву прилетаю. при чем все это действительно нчинается прямо в аэропорту =( мне кажется, у любого иностранца, впервые попадающего сюда, должно тут же (сразу в аэропорту по прилету) возникнуть желание немедленно улететь назад
багаж за час
мечта
багаж на следующий день в ш2 скоро станет нормой:)
нахуй через мкад:) через центр надо ехать было=)
ну не я ж ехал... такси ехало :). я ж не виноват что таксист еблан
совок
(Anonymous)
Замут, я не думал, что кто-то меня заставит что-то запостить в ЖЖ... Но ты просто молодца, у тебя получилось... Я просто охуел от твоих высказываний! Ты там совсем зажрался... Тебя ломает на автобусе проехать? А мог бы вообще пешком идти... Тебе не нравится багаж подождать? А вот люди из лондона вообще выехать не могут, они ж не говорят "что за говно, а не страна"... Пробки тебя бесят? Сел бы на метро и поехал... Мне кажется ты хочешь и рыбку съесть и на хуй сесть.... А, вообще, правильно Поливашка сказала... Ты б слетал в другие города России (Омск, Новосибирск, Сургут, Барнаул, Владимир) и понял бы, как тебе повезло в Москве.... Там бы тебе не пришлось багаж ждать - он бы у тебя всю дорогу лежал на коленях. И в пробках бы не стоял и автобуса бы не было... Ну ты реально Мажором стал (((( П.С. Афтар пеши ещё, может заведу ЖЖ по такому случаю... Антон
Re: совок
антон, я в других городах россии не меньше тебя был, так что давай не будем меряться.

дело не в том, что я зажрался. а в том, что наш совок на многое необосновано претендует. и мне не нравится именно это.
А может все-таки JOFA было написано? ;) Хоккейный брэнд такой, поначало именно кажется что JOPA написано...)
да я знаю что JOFA. просто бля так прикололо, что на жопу похоже :))
vot ob etom i rech. vse drug-druga schitaut mudakami((( grustno
grustno. o chem mojno govorit s ludmi, kto teba srazu je oskorblaet....dochego je mozgi-to promuli narodu-eto pizdets kakoy-to. hot bilet sdavat, nehochu v sovke ni s kem daje razgovarivat, krome druzey.
da ne nado plakat!!!

k primeru, pomnite, kk studentu buntovali vo France protiv zakonov Nicola Sarcozy?

potomu, chto, esli narod videt takoe gavno, on vuhodit na ulitsu!!!
a u nas sidit buhaet vodku i obsiraet vseh!!!
potomu, chto, esli narod videt takoe gavno, on vuhodit na ulitsu!!!
a u nas sidit buhaet vodku i obsiraet vseh!!!

есть такая проблема, но все таки не надо сравнивать огромную россию, совок закончился не так давно здесь, с европейскими государствами люди которых уже рождаются и живут в своей европейской культуре которая уже дело давно обжитое и обмозгованное.

Замут, я тебе объясню щас что случилось - ты пожил в европейском обществе и научился "открывать рот", о чем писали выше, в России это пока (!!!) что мало кому привычно - просто и банально СТРАШНО, люди боятся, потому что следы нашей власти до конца не исчезли, правда нашему поколению и следующим конечно гораздо проще орать о дерьме и несправедливости, а раньше ты за это получал минимум расстрел) и хорошо если только ты а не вся твоя семья, ну думаю ты все это и сам прекрасно понимаешь.

кароч это было написано к вопросу о том почему у нас все молчат и бухают.

А насчет всего поста - нднж))), тока не поняла про погоду) в этом кто виноват?)))
Забавные комменты.

С одной стороны и жить нормально хочется, а в раше не получается, а с другой - и патриотизм всё-таки присутсвует, но логически его обосновать получается плохо.

От себя добавлю наблюдение, что за границей интересные русские люди встречаются гораздо чаще, чем в России.
В общем-то, это вариация на тему того что "кто мог - уехал", но к сожалению, она основана уже на собсвенном опыте.

И эти же самые русские люди, живущие из границей точно так же любят Достоевского и ко(кто у нас там еще упоминался в контексте Великой Русской Культуры). Так что не надо за культуру базары разводить)
> важнее то как, в какой жопе ты устроил свою жизнь

Не понял фразу. Либо что-то со знаками препинания, либо я торможу.
.)))) Зяма ФИИИИ .)коменты не читал но что там обсуждают понял .) Я недоволен и в аську писать тебе не буду .)
мирка, ты вообще вещь в себе, так что я не удивлен :)
всегда радует наша таможня в шарике:( бррр