megarazor

money - it's an evil (C) pink floyd

блин когда не было денег - знал что когда они у меня появятся - то куплю это, это и то... теперь они появились и я не могу их потратить! толи их столько много, толи у меня запросы снизились, толи у меня есть уже все что надо??

нокия 6610 больше смахивает на карманник, чем на телефон. нафига мне маленький комп, у меня ими дома все столы заставлены. поэтому остановился на Ericsson R600 или Motorola v66i.

mp3-player iRiver Imp-550 такая забавная штука. у него внутри есть программатор, который может считывать микропрограмму на ассемблере с обычного сидюка и сразу перепрограммировать микросхему биоса. грубо говоря, програматор перепрограммирует сам себя. интересный эффект...
  • feel: cynical cynical
  • noise: Morbid Angel - Domination
Tags: ,
вах. замут теперь в ЖЖ! что-то видимо в лесу сдохло...
у моего атЦа моторолла 66и, я её насиловал и остался далеко не в восторге. Подсветка противная, кнопки слишком утоплены и нажимать децл неудобно и вообще раскладушка. Имхо суксь.

и чего такое "старнет"?
итак несколько вопросов на повестке дня:
1. куда ты проипался?
2. долго ентот ипаный игнор будет продолжаться?
3. я доступна только в инете , у меня сдохли все мобильники. Найди мне сертифицированный самсунг с100 и не покупай мотороллу как была у меня она глючная полюбасу.
4. ты меня разлюбил чтоль какашка?
кстати, человек, успокой мои нервы: ты С или Дельфи выбрал???