megarazor

S.T.A.L.K.E.R.

после трех почти бессонных ночей, игра оставила некое ощущение, что вас наебали, но вы никак не можете понять где :).

миф 1: графика.

ничего такого сверхъестественного замечено не было. графика сильно напомнила CoD2 или MOHAA, т.е. движок ку3. хотя конечно погода впечатлила.

миф 2: вождение

в сингле ничего такого сделать не удастся, в мультиплеер не играл.

миф 3: геймплей

как я уже говорил, Strife. и то, начиная с припяти, игра совсем напоминает Cold Zero /* а вариант "счастливой" концовки с кучей телепортов - Half-Life */.

разочарование 1: армор

вы видели этот невъебенно крутой армор /* advanced power armor mk2 :D */ с экзоскелетоном? так вот, во-первых его можно найти только в npp. а во-вторых, в этом самом npp этот армор бесполезен, ибо он от радиации совсем не защищает /* дохнешь в считанные секунды с любыми артефактами */. как в нем бегают солдаты, остается загадкой.

разочарование 2: оружие

интересно откуда в чернобыле столько зарубежного и всего два вида нашего оружия? три разновидности калаша и две разновидности свд /* ну там пистолеты еще, которыми никто не пользуется */. причем уже посередине игры про калаши забываешь напрочь, а свд можно найти только в красном лесу и патронов к ней никогда нет. хотя конечно возможность навесить оптику и подствольник порадовала /* опять ностальгировал по Cold Zero */.

разочарование 3: игровая система

характеристики, они вообще зачем? после того, как в диких территориях находится SEVA suit, про все аномалии /* ну кроме гравиконцентратов */ можно навсегда забыть, ибо +90% resist all. а до этого армора все аномалии примерно одинаково быстро убивают :).

зачем артифакты тоже не понятно. из них нужны только те, что радиацию снижают, а все остальное после нахождения того же армора можно выкидывать.

и самое интересное, зачем в игре деньги :)? у вендоров вобщем-то нет ничего такого, чего бы вам захотелось купить.

радость 1: интерфейс

а вы знаете, что игра имеет многоязыковую поддержку? у французов - по-французски :). но при этом интерфейс и речь перведены только когда NPC обращается лично к вам. все другие разговоры и надписи: на русском.

радость 2: сюжет

игровой мир и сюжетная линия на пять баллов. правда игра имеет Смысл только на русском. люди зарубежом просто не в теме :).

радость 3: геймплей

кто бы мог подумать, что можно соединить Strife и Cold Zero? однако хохлам это удалось в полной мере. реалистичность и продуманность управления, которой мало какая игра может похвастаться. и уличные бои бои в припяти - это нечто, настоящая чечня :), AI жжет нипадецки.

в целом, игра сырая и полна серьезных багов. видно, что ее выпустили раньше срока. но и с этим игра оставляет впечатление чего-то значимого и играть в нее стоит. из сталкера получилась бы хорошая онлайн рпг соверщенно нового плана
Tags:
начит типа стоит побегать ммм ;)
как думаеш на п4 3.0ггц гиге оперы и джифорсе 6800 джт намано пойдет?
ну если у меня на атлоне2700+ с 768 оперативы и радеоном 9600 пошло ;)))
хааа
ну та такой конфе не удивительно, что графа напомнила КУ3 =)
а вообще, да, в графе нчиего особого не увидел и таже графа ХЛ2 мне кажется в разы лучше.
А на счет идеи с он-лайн рпг - согласен на все 100%
только вот масштабы =\
там где я написал про графику, я имел ввиду core2duo 2gb geforce7600 ;)))) я у чувака запустил на компе на фулл детейле на всем по максимуму чтобы посмотреть че за графика
масштабы хуйня, просто онлайн рпг хохлы явно ниасилят.
ну да
и кстати
на такой конфе он сука подлагивает имхо, я правда фпс не замерял...но вот жопой чую, хотя причина уверен на 99% в видео....(7600гс)
Хотя там лагать то особо не чему =\
ну хз, чувак говорит что у него там ваще 100фпс всегда на такой конфе.. правда у него мож не 7600, а 8800, я не уверен :)
абакан (кстати я тоже на название обратил) это калаш. а гроза, вал и винторез - это ваще че о.О?

рокет абсолютно бесполезен, ты его хоть раз юзал? :). я его еще в середине игры нашел, тока из него срелять некуда :)
винторез - это свд к твоему сведению ;)

а гроза и вал в английской версии игры помечены как зарубежное оружие :).
ну то что ты назвал винторезом, в игре - свд. там всего три снайперки: две свд и гауссовка. если винторез использует 9*39 (как и вал), то тогда его в игре нет ;).
Хосспаде! Какой нах 9 мм у СВД?
Какой нах "СВД = винторез"???
В СВД (снайперская винтовка Драгунова) используются винтовочные 7,62х53 мм.
9х39 используется у "Винтореза", он же ВСС, "Винтовка снайперская специальная".
Это абсолютно разные винтовки, как по механике, так и по предназначению. СВД - снайперская винтовка среднего и короткого боя, "Винторез" - бесшумная/беспламенная стрельба до 400 м.
Мля, ваши диалоги с похмелья хер разберёшь!
То "винторез - это свд к твоему сведению", то "я все это знаю" %)
а, еще скриншоты посмотрел, винтореза сто пудоф в игре я не находил и ни у кого не видел.
1) А чё ета фся френдлента о сталкере? Культ стругацкех штоле возродился?
2) Подствольник на СВД. Долго думал...