onfire

невероятные приключения двух русских и одного бельгийца во франции

название: Hellfest open-air

место проведения: Clisson, Nantes, France

участники: zam0th, killeranimals, Stephane

галерея: [ тут ]

впечатления от killeranimals: [ pt.1 ] и [ pt.2 ] /* на английском, специально для стефана, но много интересных ссылок */

оглавление:
  1. [ Пролог ]

2. [ Отправление ]

3. [ День 1 ]

4. [ День 2 ]

5. [ День 3 ]

6. [ Afterparty ]

ПРОЛОГ: а так ведь хорошо все начиналось

таки хорошо, что мы не поехали на автобусе, не полетели на самолете, а взяли удобную машину. таки плохо, что мы взяли с собой палатки, а не намутили отель /* дада, убейте меня, я не тру :Р */. но тем не менее, мы сгоняли не зря.

НАСТАЛ ДЕНЬ Х И ЧАС М

как самые умные, мы решили выехать за день "дотого", чтобы вырубить места получше на кемпинге. стефан снял великолепный тручерный VW Turan /* очень благоразумно, ибо ехать 900км лучше всего с удобствами ;) */ и мы отправились.

в дороге ничего не происходило и мы даже не потерялись, несмотря на отсутствие GPSа. на месте мы были под вечер. паркинг для машин представлял собой просто поле :). уже тогда у нас закрались подозрения, что будут проблемы.

на вход в кемпинг стояла огромная очередь. однако, получив пропуска, мы реально ощутили, как нам повезло: мы были всего в четвертой сотне /* из 35 тысяч, как потом оказалось */. это позволило нам поставить палатки где мы хотели /* позже далеко не у всех была такая возможность */. все это дело происходило под проливным дождем, что и было началом конца. промокнув насквозь, мы совершили нечеловеческий подвиг и пережидали дождь в укрытиях.

в конце-концов природа взяла свое и чорные воены сотоны отправились искать еду. все праведные жители попрятались и на улицах не было ващебляникого. поплутав полчаса мы нашли какой-то бар, который стал нашим пристанищем на все протяжение фестиваля.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Hell is here

всю ночь шел дождь и рота красноармейцев митолистов, поэтому на утро кемпинг превратился в островки палаток посреди моря грязи.

мы с женьком ощутили себя полными мудаками не очень комфортно в наших кроссовках. поэтому было принято решение пойти в этот леклерк и купить там эпические сеты: резиновые куртки, штаны и сапоги, +100% to resist water -10 comfort. и конечно же эпическое пиво +10 morale, -20 agility.

однако самая главная часть сета, резиновые сапоги, была недоступна, ибо все 35 тысяч народу их тоже фармили в тот день /* местный леклерк наварил бешеные деньги на продаже непромокаемой одежды и обуви */. пришлось поступить согласно песне "я тебя слепила из того что было": мешки для мусора и скотч.

зря мы купили 4 ящика пива... как оказалось, рядом с нами поставили палатки какие-то свисы из кантона Вале. у них был большой тент, под которым можно было сидеть под дождем и бухать. поэтому мы с ними сразу подружились, обнаружив, что два из них работают в церне и имеют общих с нами знакомых.

под неспешную беседу мной и женьком было выпито по ящику вкусного grimbergen-а... и тут мы вдруг решили пойти на концерт :), который был отложен из-за пожара на сцене - какой-то генератор тупо загорелся под ливнем. постояв минут 20 в очереди, мы познакомились с какими-то тру девчонками из норвегии :). придя наконец на концерт мы зачем-то захотели еще пива... вырубив пять кружек мы пошли искать стефана и конечно же не нашли. нам пришлось выпить все пиво самим, что было очень лишним.

следующими были Enslaved, Slayer и Cannibal Corpse в 10 вечера и у нас было чуть ли не четыре часа до этого. смутно помню, как мы шли в кемпинг и говорили с какими-то левыми /* и тоже пеаными */ чуваками... в кемпинге мы упали в палатки ногами наружу... я даже пытался снять штаны, но похоже у меня это не получилось.

через четыре часа я проснулся под звуки настраиваемых на сцене гитар и понял, что не то что никуда не пойду, но даже не в состоянии просто встать. поэтому я слушал Slayer в полусогнутом состоянии ;).

ДЕНЬ ВТОРОЙ

утром мы увидели стефана грязного с ног до головы. даже на лысине была грязь. он сказал, что ломанулся слэмиться на Slayer и упал в грязь :).

женек разжился эпическими сапогами... отстояв у леклерка около двух часов до открытия :). кофе с утра был божественно вкусным. волевым усилием было принято решение ничего не пить. я тоже разжился эпическими ботами, выкинул свои кроссовки и даже помыл голову... потому что принять душ в этих засраных кабинках не было никакой возможности /* хотя женек это как-то умудрился сделать, чудеса эквилибристики */.

в этот день мы смотрели Children of Bodom. смотрели мы похоже шеями, ибо после они очень болели.

жаль, я не пошел на Immortal, я не особый их фанат, но из кемпинга было слышно как они играли и я понял, что надо было пойти.

в ночь произошел интересный диалог между проходящими мимо моей палатки с российским флагом людьми:

1: ой а это никак голландский флаг!
2: да лана голландский!
1: да сто пудоф голландский, они же тру и играют тру митол!
3: да не, больше похоже на русский...
1: че б русским здесь делать?
женек (из своей палатки): заебали, это русский флаг, дайти поспать!

ДЕНЬ ТРЕТИЙ: Return of the Emperor

в последний день нами был предпринят эпический поход в местный замок 11 века. администрация замка тоже неплохо наварилась, потому что практически все готичные и тру митолисты тоже поперлись в этот замок.

после этого нам пришла в голову несказанно хитрожопая мысль: перепарковать машину с поля на нормальный паркинг к леклерку, чтобы избежать глубокой грязи и пробок. естественно мы умудрились сесть на брюхо. но нам на помощь пришло человек десять бухих чуваков и мы смогли вытолкать машину /* а вот стефану не повезло, он упал плашмя в грязь :), когда толкал */.

посмотрели Dark Tranquillity и Behemoth. вокалист последнего рассказал сказочку на ночь: "были мы тут в иерусалиме. поднимались на голгофу, там где распяли иисус ебаного христа. ну и чет, знаете, не было ни чудес, ни хрена. я вот нифига не религиозный человек, но тут я не смог удержаться и написал песню АААААРРРРРРРРРР".

забавно, что было на выступлении Kreator:

гвоздями программы были конечно же Megadeth и Emperor. и не повезло тем, кто выступал в промежутках между ними на второй сцене /* Blind Guardian и Neurosis */. ибо все люди хотели занять места получше у главной сцены, так что никто просто не уходил, несмотря на то, что надо было провести около пяти часов на ногах в одном и том же месте. многие просто сидели или лежали.

Megadeth отожгли, просто отожгли. я сам не фанат этой музыки, но даже мне очень понравилось. Dave Mustain уходил со сцены полноправным лидером фестиваля.

про Dream Theater писать нечего абсолютно :). женек пошел в толпу, а мы со стефаном пошли посидеть на задворки. ничего сногсшибательного я там не услышал и не увидел. какой-то хеловин с хаотичными аранжировками состоящими из невтемных длинных соло на разных инструментах. совсем не фестивальная музыка. вокалист вообще уходил со сцены, такое ощущение, что он отдельно от группы :).

ну и конечно Emperor. перед их выступлением начался ливень. но никто не ушел. на сцену вышел директор фестиваля /* больше похожий на какого-то гопника */ и начал извиняться и что-то там еще бормотать, на что толпа его просто посылала нах :).

наконец, один из техников прокричал в микрофон: France! The emperor has returned! и начался ад :). вокалист Ihsahn бы несказанно удивлен, что на их выступление осталось столько народу, ибо дождь был просто невыносим.

ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ: Afterparty

мы проснулись несказанно затраханными и невыспавшимися. около нас и напротив нас всю ночь бухали и орали какие-то опездолы... мы ждали пока у них или кончится бухло, или когда они просто устанут... и вы знаете, ни того ни другого не случилось :(. поэтому за 4 суток лично я поспал от силы часов 10.

дело осложнялось еще и тем, что стефану надо было быть в 6 вечера в женеве /* курсы дегустации бял о.О */ тем не менее, до женевы мы доехали даже быстрее. но на следующий год - на WOA
  • place: Clisson, France
  • feel: creative creative
  • noise: Disarmonia Mundi - Process of Annihilation / Mind Tricks [2006]
:)) Супер!

Тока как тебя после всего этого брать на Байкал?:))))
Ты ж там и дня не проживешь :)))

ЖЕСТЬ
Йа начинаю любить митал нах! Тусовка и амбуанс были оХуЕнНыМи! А слэм - это вааще 5 (пядь)!
Re: ЖЕСТЬ
угу, того и смотри, на след. год с нами поедешь ;).
асилил..ну вы жжоте аше %))) и в чем то завидно и как то ну не знаю..жесть полнейшаяя %))) но многих музыкантов я бы послушал из них с удавольствием ;)