Yog-Sothoth (zam0th) wrote,
Yog-Sothoth
zam0th

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

очередные соцнетворки

гы, чего только не придумают. зарегился на [ мир тесен ]. оригинальная идея - поиск и навигация по картам /* юзается гыгл мапс %) */. отметившись на к.л. месте можно увидеть соседей, что иногда очень удобно. радует еще и наличие интеграции с вконтакте и одноклассниками /* идеи single sign-in таки пошли в массы */, так что я вас, вы уж простите, заспамлю :).

если что, я вот /* фотку потом добавлю, у нас на работе что это, что вконтакте походу жоско забанен и фотки на них не загружаются */:
Tags: friends, inet, people
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments