gauloises

этот пистолет с высокими кроссовками ©

так, ну что, ваше мнение /* конфигурация проц, память, хард и т.д. одинаковая */:

17" Macbook Pro - €1915
(NVIDIA GeForce 8600M GT)

или 20" iMac - €1176.5
(ATI Radeon HD 2600 PRO)



деньги есть хоть на оба сразу, но 800 евро разницы на дороге не валяются, да и наличие излишних денег душу греет гораздо больше, чем их отсутствие. макбук хочется просто потмоу что он писдат, но реально ноутбук мне не нужен /* разве что только фильмы в кровати смотреть */ я не настолько техногик, что некомфортно себя чувствую без компа ;Р.

зы. подскажите, какая из видюх лучше, я в этом чет уже давно перестал разбираться.
  • place: Prevessin, France
  • feel: rushed rushed
  • noise: Yyrkoon - Screaming Shores / Unhealthy Opera [2006]
Tags:
палюбому нотик

из нотика десктоп можно сделать, а из десктопа нотик - никак
и зачем мне такая дорогая поебень с более маленьким экраном?
для мобильности
и, я же говорю, при желании к нотику можно большой экран присобачить, я нотик так и юзаю - прихожу на работу, втыкаю в док станцию и опа, у меня 2 монитора уже :)
а мне мобильность не нужна понимаешь :). я поэтому и думаю, нах переплачивать за то что мне не нужно
ну тут уже дело твоё :)
просто мало ли, сейчас не нужна, а завтра нужна
Ты чего с ними делать собираешься? В кризис играть? тогда ноут тебе не поможет. Фильмы смотреть? Тогда накой тебе Мак вообще?
работать ;). кроме того мак лучше венды, а такой же комп с таким же монитором думаешь будешь меньше 1к стоить ;)?
Тремя комментами выше ты сам вполне ясно ответил на свой вопрос. Нет же сидит и занимается *****страданиями :)))))))))))))) (это у меня зуб прошёл, и я издеваюсь)
По поводу выбора могу сказать одно. У меня как минимум 3 человека знакомых юзают 17-тидюймовый макбук как домашний комп. В этом есть как минимум 1 плюс - он занимает оч мало места. Во-вторых, макбуки неубиваемы вообще. Если ты его уронишь (даже очень сильно), то нифига ему не будет, мож тока аллюминий помнется и все, чего нельзя сказать про iMac =) Да и вообще буки рулят полюбому=) Мобильность это 5=)
У меня на моем Pavilion стоит NVIDIA GeForce 8600M GT, вполне доволен... Crisis правда тормозит :) Но за то C.O.D 4 летает.
бял боба :)))))))) сцуко, ты меня опять на ноут дрочить заставляешь
Да, чувааааак, вступай в наш клуб Ебанутых Мак-Фанатиков =)) Рек покупать через ЦЕРН. К тому же, ща скидки есть: вот BookPro, вот iMac

Правда, не знаю, как это приобрести (какие бумажки и где надо брать). Насчёт выбора - десктоп или бук - тут неоднозначно: разница в цене из-за мобильности. Универсальное решение - бук, при этом, работать на имаке дома ну ооооочень удобно (ощутил это удобство недавно, но мне понравилось =) ), гораздо удобнее, чем на любом буке.
как раз я-то знаю, как правильно купить мак через церн, ведь этим занимается чувак из моего здания ;). цены которые я указал - это как раз с церновскими скидками и без тва.
мдааа...
тоже на гадгеты повелся? жесть!
mac == m$
одного поля ягодге!
Re: мдааа...
да вот не пясти тут. мак это бсд и ниибет.