megavegetables

бельгия олицетворяет поговорку "мы не ищем легких путей"

с удивлением узнал что оказывается я живу не в москве брюсселе а в новокосино завентеме.

как у них интересно, соседний дом в брюсселе, а мой - уже не брюссель. соответственно моя мерия (куда мне надо идти для регистрации) находится вообще рядом с аэропортом. соответственно в банке и везде где только можно было я сообщил неправильный почтовый индекс (и я пока могу только подозревать, чем это грозит). осложняется это все тем, что тут две улицы с одним названием (не одна длинная а именно две). они даже находятся рядом, но не совсем. gps и google.maps указывают сцуко не на мою!

ЗЫ. когда я пришел не-в-свою-мерию, где мне открыли глаза на место проживания, я был единственным белым в очереди :).
Tags: ,
офигеть, если такой беспредел у тя там, то я с ужасом думаю как буду регистрировать ребенка
не ну это проще я думаю. хотя хз никогда не регистрировал))))
сложно как
а в твоей мэрии как с расовым составом?
ну я в нее тока завтра пойду. насколько я знаю расовая беда во всем брюсселе. варьируется только количество. в лехиной коммуне там просто толпы нигеров по его рассказам. в не-моей было заметно меньше [ народу в принципе ]. тк завентем вообще брюсселем не считается, то надеюсь что там их вообще нет либо очень мало))
так не считается брюсселем, что ты даже об этом не знал:)
ну дык я те грю тут я вон на дома через дорогу смотрю из окна - они в брюсселе. а мой дом уже оказывается нет оО. мне об этом в не-моей мерии рассказали когда я уже бумажки заполнял :))))
смешно это. Почти также, как когда гос граница через дом проходит
смех сквозь слезы :). особенно прикольно было таксисту обхяснять что он нас привез по тому конечно адресу но не на ту улицу :)))))) он тупо не понимал как это. у него глаза прикольные были когда я ему показал как доехать, мы доехали и он увидел табличку с тем же названием но в другом месте))))
ааааахахахаха я под столом)))))))) Завентем?! Так ты у нас деревенский значит:D
понаехало понимаешь тут в столицу!!:D

флаг-то не купил еще ;)? тогда не пести =))))))