davinci

российский кинематограф такой российский

есть такой пейсатель Вадим Панов. не такой конечно как истинный Пейсатель Сергей Лукьяненко (которого я терпеть не могу, потому что он пафосный хуесос навроде Артемия Лебедева, но это детали), но тоже заслуженный графоман. как последний напейсал дозоры, так Панов напейсал "Тайный Город" (типа как дозоры, только ортогонально), состоящий более чем из двадцати книг (Перумову с его "Разломом" и не снилось). вполне такая боевая фантастика в духе 90х (ну кто знает, тот поймет).

по циклу ВНЕЗАПНО сняли целый сериал из целых двух сезонов (по мотивам целых 4 книг), что само по себе достойно уважения, ибо кроме "Запрещённой реальности" величайшего постсоветского графомана Василия Головачева и "Обитаемого острова" от сами знаете кого, последний раз отечественную фантастику экранизировал Тарковский еще до моего рождения и после него попыток не предпринималось. и, в отличии от ЗР, которая получилась более чем достойным фильмом с отличным актерским составом и компьютерной графикой в стиле Матрицы (и неважно что несмотря на кураторство самого ВВГ пару ключевых моментов в фильме все же проебали), сериал ТГ получился унылым говном чуть более чем полностью (и это бля после просмотра 20 минут первой серии!), начиная от полного фейла в отыгрыше ролей и главных сцен и заканчивая дешевым антуражем. справедливо отметим что на ЗР отвели $7М, что очень дохуя для российского нишевого фильма (это я всю эту шнягу читал, потому что я вообще читал много чего, если не все, а когда вы последний раз читали российскую современную фантастику, тем более боевую?), тогда как по слухам на оба сезона ТГ не отвели и части этой суммы.

но тем не менее жаль, перспективный в целом сериал жидко просрали. так это я к чему? посмотрите фильм "Запрещенная реальность", вам понравится!

nb. а вы знали что в цикле про дозоры Лукьяненко написал лишь половину книг (Ночной, Сумеречный, Последний и Шестой), а все остальные (а именно Дневной, Лик Черной Пальмиры и Время Инверсий) написал имхо второй по величине после сами знаете кого пост-советский фантаст Владимир Васильев? вы наверное тоже заметили что Дневной намного сильнее Ночного в литературном смысле? ну вы поняли ;).
  • feel: annoyed annoyed
Tags: ,
не, ну были и дозоры и даже "трудно быть богом" (и там еще че-то было). просто есть разница: снять психологическую драму как любил Тарковский (и тогда там вообще ничего не нужно, ни декораций, ни бюджета, ни компьютерной графики, но получается артхаус с разной степенью ацкой сотоны, посмотри вон хотя бы ТББ, это ж полный пиздец), или уделить больше внимания собственно фантастике. а вот там в нашем кинематографе наступает фейл титанических пропорций, достаточно вспомнить Антона Городецкого с галогенной лампой или танки в Обитаемом острове. из-за невозможности реализации эффектов режиссерам приходится искажать сюжет и идти на какие-то трюки, что в целом не идет фильму на пользу. на фоне всего этого говна ЗР, которая и так получилась достойным фильмом, смотрится как Т2 в 91м году.

Edited at 2015-01-12 02:16 pm (UTC)
'Трудно быть богом' это вообще сферический высер в вакууме
ну это ничем не хуже и не лучше чем какой-нибудь Альмадовар. Герман хотел передать аспект средневекового треш-угара (который в книге присутствует в более чем достаточном количестве) и он его передал. фейл Германа в том, что он забыл про все остальные аспекты :), поэтому да, создается впечатление что с киноэкрана на зрителя льется непрерывный поток говна.