Yog-Sothoth (zam0th) wrote,
Yog-Sothoth
zam0th

  • Mood:

Домашняя работа

У нас образцово-показательный кооперативный дом /* каким и должен был бы быть любой дом с ТСЖ и тогда взносы на капремонт стали бы не нужны */. Закрытая территория с КПП, охраной и видеонаблюдением, собственная спортивная и детская площадка, место для гриля и индивидуальная парковка машин жильцов. На первых двух этажах - инфраструктура: банк, два ресторана и бар, аптека и центр услуг: химчистка, парикмахерская и т.п.. Расположен дом непосредственно у метро, только дорогу перейти. Стратежнейшее во всем районе место.

Строили дом в 1998 году по индивидуальному проекту для депутатов Мосгордумы и прочих "поднятых" товарищей из закрытого списка, свободной продажи квартир не было. Все мы знаем, что случилось в 1998 году, поэтому немного "до того" дальновидные инвесторы один подъезд из пяти открыли для "обычных" людей по примерно USD 450 за 1 м2 /* гы, сына, лол, где сейчас такие цены */.

Так вот о чем я. Дальновидные обычные люди обзавелись хорошими квартирами в хорошем доме по хорошим ценам, но чего дальновидные обычные люди не смогли учесть - так это непредсказуемую экономическую ситуацию в нашей стране /* которая скорее описывается теорией хаоса */. В отличие от "поднятых" товарищей, чье личное финансовое состояние никак не зависит от общей экономической ситуации в стране, у обычных людей все обстоит не так. Чаще чем себе можно представить, наличие квартиры класса lux становится несовместимо с личным финансовым состоянием "обычных" людей /* не говоря уж о том что стоит такая квартира как две трешки на Ленинском */ и тогда появляется смысл ее продать. Поэтому, купить квартиру в нашем доме по-прежнему можно лишь в одном подъезде из пяти и, по очевидным причинам, круговорот квартир в природе происходит у нас достаточно активно, несколько раз в год. Мне уже кажется, что в нашем подъезде из оригинальных жильцов осталось не больше 4-5 квартир, тогда как владельцы квартир в остальных подъездах меняются чуть чаще чем никогда.

И КАЖДЫЙ РАЗ, СУКИ, ДЕЛАЮТ РЕМОНТ, ШТРОБЯТ БЛЯТЬ С САМОГО УТРА ЕБАНЫМИ ПЕРФОРАТОРАМИ НЕСУЩИЕ СТЕНЫ, КОТОРЫЕ ВИБРАЦИЮ ПЕРЕДАЮТ, НАХУЙ, ЧУТЬ ЛИ НЕ В КОСМОС!!!111

Ситуация усугубляется еще и размером квартир, по две на этаж, поэтому ремонт может продолжаться по несколько месяцев.

ЕБАТЬ ИХ ВСЕХ В ЖЕПЫ, УЖЕ ПОЧТИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СРАНОГО МЕСЯЦА КОГДА КАКОЙ-НИБУДЬ ПИДОР ЧТО-ТО НЕ ХУЯРИЛ У ТЕБЯ НАД ГОЛОВОЙ ПЕРФОРАТОРОМ, А ИНОГДА ДАЖЕ ДВУМЯ БЛЯТЬ ОДНОВРЕМЕННО!!!111

Иногда складывается такое ощущение, что в стенах термиты и что весь железобетон уже пронизан дырами или существенно стесан.
Tags: den, life, ремонт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments