Yog-Sothoth (zam0th) wrote,
Yog-Sothoth
zam0th

Category:
  • Mood:

Customer journey от Сбербанк.

Приходит СМС с 900: Клиентский менеджер ФИО не смог до вас дозвониться, позвоните 0440. Звонков естественно до этого не было никаких.

Звоню на 0440, говорят: Сбербанк-Премьер приветствует вас - иди в пизду, нищеброд, перенаправляем на колл-центр (видимо на 900). По номеру телефона сразу наверное определяют что у тебя не айфон-супер-макс и нет 10М на счету и сразу отправляют в очередь ко всему остальному быдлу.

На колл-центре включается "голосовой помощник" который нельзя никак отключить и воспользоваться тоновыми кодами, а если молчать, то помощник просто посылает тебя нахуй и кладет трубку. Помощь! Ни объяснений как им пользоваться, ни предложения нажать 0# для соединения с оператором.

Ладно, говорю: соедините с оператором. "Приготовьтесь назвать свой код клиента"! Ебать тебя в сраку, какой код клиента, что это блять такое, зачем он нужен? Помощник видимо очень интеллектуальный, потому что после этой тирады он таки соединил меня с оператором.

Не дозвонился мне, говорю, от вас ФИО, наверное предложить что-то хотел, вот перезваниваю. На что после каких-то проверок каких-то данных (которых у меня не спрашивали) мне отвечают: вы знаете, это колл-центр города Омска, мы не можем проверить, что ФИО от вас хотел и вообще работает ли ФИО в Сбербанке или нет. Сейчас мы вас перенаправим на других людей, которые могут.

Включается другой сотрудник. Кто он такой, из какого подразделения, за что отвечает - хуй знает, кроме "Здравствуйте" ничего сотрудник не говорит. Рассказываю еще раз, на что чувак очень удивляется: т.е. ФИО не ваш клиентский менеджер и вы его не знаете? И вам с номера 900 сообщение пришло? Опять что-то проверяет, уже долго, видимо навыки владения addressbook в Сбербанке уже не всем преподают.

Наконец получаю ответ: ФИО действительно КМ в Сбербанке (т.е. это не фрод), но С НИМ НЕЛЬЗЯ СЕЙЧАС ПОГОВОРИТЬ, поэтому идите нахуй, давайте по корпоративной почте напишем ему письмо. Охуенно, вот и поговорили. Ну пиши, говорю, чтоб он мне перезвонил.

Не стал мальчику говорить, что сотруднику на внутренний я и без его помощи могу позвонить и что мне от него другое совсем надо, но видимо слова "customer journey", "клиентоцентричность", "ценности" и пр. так и остаются пизобольством товарища Грефа, а на всех прочих сотрудников они не каскадируются.

Прошло 8 часов. Не перезвонил.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments