megarazor

(no subject)

позавчера ко мне в руки попала знаменитая игра Kreed. по слухам - мертворожденный ребенок компании Burut-CT. я решил убедиться, на самом ли деле так все плохо.


  1. сюжет. <оценка: средне>. существует некая космическая аномалия с названием, аналогичным названию игры. из нее никто не возвращался. туда же сбежал некий опальный магистр. вам предлагается следовать за ним и что-то с ним сделать ;). ничего необычного.

  2. графика. <оценка: отлично>. отличнейший и современнейший графический движок, легко затыкающий за пояс unreal tournament 2003 и являющийся пока самым реалистичным и продвинутым графическим движком в мире.

  3. физика. <оценка: средне>. отсутствует как понятие. здесь игра не отличается ничем от остальных обычных FPS.

  4. звук. <оценка: хорошо>. не знаю как на 5.1, а на моих колонках от центра звук выглядел вполне неплохим и иногда даже помогал ориентироваться.

  5. AI. <оценка: отлично>. вот тут на мой взгляд кроется самый лучший аспект игры. все енеми дико умные, среди прочего умеют убегать от вас и ныкаться за предметы, умеют не соваться в ваше поле зрения, а стараются подобраться к вам чтоб вы их не заметили, умеют ориентироваться по звуку, ведут себя по-разному в зависимости от стреляющего в них оружия, грамотно работают в команде с другими енеми и много другое. интеллект произвел на меня самое большое впечатление, ни в одной игре любого жанра я не видел таких умных енеми.

  6. геймплей. <оценка: хорошо>. в игру интересно играть. остроумные головоломки и неожиданные сюрпризы на уровнях, интересная система информирования о сюжетной линии - в виде подобранных дневников разных людей и много другого.



оценив элементы игры по-отдельности, я попытался оценить всю игру в целом. и вот тут-то и нашелся рояль в кустах. наличествует очевидная недоделанность и сырость, характерная для всех российских игр. кривые текстуры и модельки, монстры бегающие по воздуху и по стенам, просвечивающие сквозь пол тени, наполовину локализованный интерфейс, причем кривовато и много-много другого. особенно меня поразил один баг: при загрузке сохраненной игры игрока спаунит в немного рандомном месте. например на крыше почти поднявшегося лифта. или чуть-чуть в стороне мостика над лавой. из-за этого мне пару раз пришлось заново проходить уровни.

видимо разработчики хотели поскорей выпустить свое дитя, пока оно окончательно не затмилось думом3. мало тестинга, мало дебагинга. впечатление очень скрашивается этими недостатками.
  • feel: curious curious
  • noise: Zyklon - Terrordrome
Tags: