Yog-Sothoth (zam0th) wrote,
Yog-Sothoth
zam0th

  • Mood:
  • Music:
позавчера ко мне в руки попала знаменитая игра Kreed. по слухам - мертворожденный ребенок компании Burut-CT. я решил убедиться, на самом ли деле так все плохо.


  1. сюжет. <оценка: средне>. существует некая космическая аномалия с названием, аналогичным названию игры. из нее никто не возвращался. туда же сбежал некий опальный магистр. вам предлагается следовать за ним и что-то с ним сделать ;). ничего необычного.

  2. графика. <оценка: отлично>. отличнейший и современнейший графический движок, легко затыкающий за пояс unreal tournament 2003 и являющийся пока самым реалистичным и продвинутым графическим движком в мире.

  3. физика. <оценка: средне>. отсутствует как понятие. здесь игра не отличается ничем от остальных обычных FPS.

  4. звук. <оценка: хорошо>. не знаю как на 5.1, а на моих колонках от центра звук выглядел вполне неплохим и иногда даже помогал ориентироваться.

  5. AI. <оценка: отлично>. вот тут на мой взгляд кроется самый лучший аспект игры. все енеми дико умные, среди прочего умеют убегать от вас и ныкаться за предметы, умеют не соваться в ваше поле зрения, а стараются подобраться к вам чтоб вы их не заметили, умеют ориентироваться по звуку, ведут себя по-разному в зависимости от стреляющего в них оружия, грамотно работают в команде с другими енеми и много другое. интеллект произвел на меня самое большое впечатление, ни в одной игре любого жанра я не видел таких умных енеми.

  6. геймплей. <оценка: хорошо>. в игру интересно играть. остроумные головоломки и неожиданные сюрпризы на уровнях, интересная система информирования о сюжетной линии - в виде подобранных дневников разных людей и много другого.



оценив элементы игры по-отдельности, я попытался оценить всю игру в целом. и вот тут-то и нашелся рояль в кустах. наличествует очевидная недоделанность и сырость, характерная для всех российских игр. кривые текстуры и модельки, монстры бегающие по воздуху и по стенам, просвечивающие сквозь пол тени, наполовину локализованный интерфейс, причем кривовато и много-много другого. особенно меня поразил один баг: при загрузке сохраненной игры игрока спаунит в немного рандомном месте. например на крыше почти поднявшегося лифта. или чуть-чуть в стороне мостика над лавой. из-за этого мне пару раз пришлось заново проходить уровни.

видимо разработчики хотели поскорей выпустить свое дитя, пока оно окончательно не затмилось думом3. мало тестинга, мало дебагинга. впечатление очень скрашивается этими недостатками.
Tags: games
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments