Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

megarazor

Customer journey от Сбербанк.

Приходит СМС с 900: Клиентский менеджер ФИО не смог до вас дозвониться, позвоните 0440. Звонков естественно до этого не было никаких.

Звоню на 0440, говорят: Сбербанк-Премьер приветствует вас - иди в пизду, нищеброд, перенаправляем на колл-центр (видимо на 900). По номеру телефона сразу наверное определяют что у тебя не айфон-супер-макс и нет 10М на счету и сразу отправляют в очередь ко всему остальному быдлу.

На колл-центре включается "голосовой помощник" который нельзя никак отключить и воспользоваться тоновыми кодами, а если молчать, то помощник просто посылает тебя нахуй и кладет трубку. Помощь! Ни объяснений как им пользоваться, ни предложения нажать 0# для соединения с оператором.

Ладно, говорю: соедините с оператором. "Приготовьтесь назвать свой код клиента"! Ебать тебя в сраку, какой код клиента, что это блять такое, зачем он нужен? Помощник видимо очень интеллектуальный, потому что после этой тирады он таки соединил меня с оператором.

Не дозвонился мне, говорю, от вас ФИО, наверное предложить что-то хотел, вот перезваниваю. На что после каких-то проверок каких-то данных (которых у меня не спрашивали) мне отвечают: вы знаете, это колл-центр города Омска, мы не можем проверить, что ФИО от вас хотел и вообще работает ли ФИО в Сбербанке или нет. Сейчас мы вас перенаправим на других людей, которые могут.

Включается другой сотрудник. Кто он такой, из какого подразделения, за что отвечает - хуй знает, кроме "Здравствуйте" ничего сотрудник не говорит. Рассказываю еще раз, на что чувак очень удивляется: т.е. ФИО не ваш клиентский менеджер и вы его не знаете? И вам с номера 900 сообщение пришло? Опять что-то проверяет, уже долго, видимо навыки владения addressbook в Сбербанке уже не всем преподают.

Наконец получаю ответ: ФИО действительно КМ в Сбербанке (т.е. это не фрод), но С НИМ НЕЛЬЗЯ СЕЙЧАС ПОГОВОРИТЬ, поэтому идите нахуй, давайте по корпоративной почте напишем ему письмо. Охуенно, вот и поговорили. Ну пиши, говорю, чтоб он мне перезвонил.

Не стал мальчику говорить, что сотруднику на внутренний я и без его помощи могу позвонить и что мне от него другое совсем надо, но видимо слова "customer journey", "клиентоцентричность", "ценности" и пр. так и остаются пизобольством товарища Грефа, а на всех прочих сотрудников они не каскадируются.

Прошло 8 часов. Не перезвонил.

  • Current Mood
    pissed off pissed off
megavegetables

Протестовать тоже надо уметь

В Братиславе, Белграде, Бухаресте и Будапеште в прошлом и этом году выходило по 100 тысяч человек (и не из-за каких-то там вопиющих нарушений, а на фоне принятия левых законов, каких у нас в стране в день по десятку принимают), а в Праге буквально в прошлом месяце - вообще 250 тысяч (это почти треть всего населения города), причем просто из-за того что новый премьер - коррупционер, олигарх и просто негодяй.

В Гонконге и Сеуле, которые меньше Москвы в несколько раз, протестовать против власти вообще выходило по миллиону (!) человек, а у нас? Целых полторы тысячи, какой это в пизду протест, на Московский марафон бегать приходят в несколько раз больше.

Говорит это только об одном - никто протестовать не хочет и никуда "выходить" не собирается: на эти "протесты" нашим гражданам en-masse реально похуй (если немного подумать - даже понятно почему), а всякие интересные люди с ними себя уже не ассоциируют.

Жаль что "истинная оппозиция" так и продолжает существовать лишь в воспаленных умах отдельных людей, а все остальные вот уже 25 лет не могут ни о чем договориться.

zlomedved

овальный-анальный, друг наш - Навальный

Надо тоже вложить лепту и напейсать [ опять ] про джедайство на фоне призывов куда-то зачем-то выходить. Лично я считаю что выходить никуда не надо /* разве лишь чтоб выпить водки в такой-то холод */, так как это не имеет смысла.

Активистам хочется разъяснить одну простую вещь. Допустим случилось чудо чудное, диво дивное и Навального /* или Прохорова, или вообще любого другого человека извне */ всенародно и легитимно выбрали в президенты /* а теперь, кстати, ему это не грозит из-за наличия судимости */. Незамедлительно случится парламентский кризис который можно разрешить либо роспуском Думы, либо импичментом новоявленному президенту. Почему случится кризис? Потому что президент согласно конституции нихуя полезного без одобрения Думы сделать не может. [ Хитрые гебешники ] готовили текущую ситуацию во власти лет 15, не меньше, и теперь у нашего любимого вождя есть абсолютное парламентское большинство запазухой и когерентные люди на ключевых постах. Новый ортогональный президент через такую Думу и аппарат не сможет провести вообще ничего.

Далее, собственно про джедайство. Есть такой человек, Си Цзиньпин, скромно возглавляющий КНР. Ему, главе государства и правящей партии, потребовалось 2 (два!) года и поддержка Цзянь Цзэмина и Ху Цзиньтао /* двух предыдущих генсеков */ чтобы посадить второго человека в государстве, члена Политбюро и обладателя еще кучи постов /* и вместе с ним еще несколько сотен людей по всей стране */ по обвинениям в коррупции. Этот домашний переворот потребовал от Си заключения альянсов, секретных переговоров, подготовки общественного и партийного мнения и многого другого /* при этом Китай - страна где коррупция процветала еще когда древние славяне Перуну со Сварогом молились */.

Кстати интересно, как в Китае анально покарали нефтяного олигарха, настолько масштабного, что нашим Абрамовичам и Прохоровым до него как до луны пешком, так это борьба с коррупцией. А как у нас наказали одного [остальные, кому грозило, съебаться успели] - так это тирания и беззаконие и вообще преступление против человечества. Теперь этот лицемерный пидор заделался в правозащитники и все вроде как забыли что он напиздил сотни нефти и золота при помощи того самого государства.


Так вот о чем я? Это схоже с моими давнишними [ мыслями ] о вариантах смены власти и круговорота в ней людей. Никакими иными способами нельзя бороться с коррупцией в стране, в которой пиздили еще во времена Николая Васильевича и Федора Михайловича и пиздили при Хрущеве и Горбачеве. Инициатива должна идти с самого верха, при поддержке весомых людей. Навальный ничем таким не обладает и никогда в жизни не поборет ни одного коррупционера.

Именно поэтому я считаю бессмысленными народные выступления. В Гонконге сто тысяч человек были вполне бескомпромиссно посланы нахуй с протестами против реформы избирательной системы, а у нас далеко не такое либеральное государство. Но дело даже не в этом. Кремлю просто до пизды, его не колышат пара [десятков] тысяч московских хипстеров, которые пишут в бложики, твиттеры и фейсбучок гневные посты про засилье кровавой гебни. Овальный может собрать хоть сто тысяч и сидеть с ними на Красной Площади до посинения, текущую ситуацию это никак не изменит.
onfire

украина, или теория заговоров



Лицемерие политики, геополитики и международных отношений - ни для кого не секрет, но мнение "мировой общественности" о конфликте на Украине совсем переходит черту. Для справки, кто не знает, я не пацреот, и многое происходящее в нашей стране не находит у меня понимания, но насчет украинского вопроса у меня есть вполне обоснованное "про-российское" если хотите мнение. Итак, Collapse )
onfire

как растаможить ношеные носки или чтобы все бюрократы сгорели в ацкой топке ядерного холокоста

я переехал окончательно, получив оставшиеся 55кг шмоток и прочего барахла. теперь я знаю как отправлять самому себе грузы авиаперевозчиком. делается это довольно просто, но, как все в нашей стране, - через жопу.

отправляете груз откуда вам надо (в моем случае это была чехия). это может сделать кто угодно, указав лишь фио и адрес получателя, и какой угодно авиакомпанией, ибо почти все предоставляют cargo-услуги. стоит это очень дешево, в моем случае получилось около 8000 рублей за 55кг, включая все сборы. отправляют, как правило, в этот или следующий день.

груз попадает в грузовой терминал соответствующего аэропорта (у меня был шереметьево) и вот тут начинается веселье.

Collapse )
samoth

пособие начинающего эмигранта

предисловие


по многочисленным просьбам компилирую мой опыт жизни в европейских странах. все что написано ниже охватывает лишь профессиональную миграцию по техническим специальностям и затрагивает только страны ЕС (и прежде всего является моим личным мнением, особенно на тему национального вопроса). если вы имеете медицинскую либо гуманитарную специальность, то про эмиграцию можете забыть сразу же. трудоустройство по мед.специальностям осуществляется только при наличии национального медицинского диплома, трудоустройство по экономическим или юридическим специальностям вы не потянете просто потому что право и экономические законы весьма специфичны и ваши знания и/или опыт работы будут иметь чуть более чем никакую ценность.

для тех кто не в теме,
эмигрант - человек, выезжающий из родной страны;
иммигрант - человек, въезжающий в чужую страну.

Collapse )
samoth

моя любимая швейцария

вот такие вот плакаты последнее время украшают стены швейцарских городов:


надпись гласит: "для большей безопасности"


это вообще не требует комментариев

UPDATE
а вот такие вот плакаты были развешены в 2005 году во время референдума по вступлению в шенгенскую зону (спасибо cs_135)

надпись: "исчезнет безопасность? исчезнет работа? нет - шенгену!"
megarazor

о пиздостраданиях

как-то очень странно отношусь к людям /* как правило это женщины */, чьи посты в жж заключаются в многобуквенном описании многчисленных пиздостраданий, перемежающихся истерично-чувственными возгласами "что со мной", "его опять нет" и т.д. куда больше мне нравится стиль gocciola /* впрочем, это скорее в силу личных ее качеств ;) */, лаконичный и вместе с тем содержательный и отлично доносящий мысль ;).

первым хочется предложить йад в качестве средства от всего, а вторые излучают здоровый цинизм /* что мне импонирует гораздо больше */.
  • Current Music
    Crionics - Episode Of The Falling Star / Human Error: Ways To Selfdestruction [2002]
  • Tags
    , ,
ravendark

перестрелка

сегодня мне снился интересный сон /* вернее, снилось-то несколько, но рассказать хочу именно об этом */.

итак, Collapse ).

вот такая вот фигня :). сон перед ним был мультяшкой про рыцарей а сон после него был опять на тему "а я летала" :).
  • Current Music
    Behemoth - Blackest ov the black / Zos Kia Cultus [2002]
  • Tags